Смена юридического адреса в Воронеже

Компания Snovrn предлагает услуги по смене адреса юридического лица для ООО, ОАО и ЗАО в Воронеже и регионах РФ. Мы обслуживаем наших клиентов в системе облачной бухгалтерии, что позволяет видеть финансовый результат по всем проведенным операциям за месяц. Фирма-заказчик не платит за выполнение задач, которые осуществили ее сотрудники своими силами.

Онлайн-сервис «Система Номер 1» специализируется на удаленном оформлении документов и ведении отчетности с 2014 года. В течение 3 лет мы помогли зарегистрировать 120 новых юр адресов организациям различного профиля.

Зачем нужна данная процедура

Процесс перерегистрации компании является достаточно сложным и кропотливым. Если заниматься им самостоятельно, для решения необходимых формальностей потребуется гораздо больше времени. Наши профессионалы многократно производили эти юридические операции и знакомы со всеми нюансами делопроизводства.

Почему вопрос о внесении и регистрации изменений в юр лицо может быть для Вас актуален? Основными причинами являются:

  • переезд фирмы в другой регион или в пределах одного города;
  • перебои с получением документации и почтовых отправлений;
  • расторжение арендного контракта с владельцем помещения, где находится офис предприятия;
  • невозможность аккредитации ООО по фактическому месту нахождения.


Смена юридического адреса

Цена

Составление протокола/решения (если необходимо)

500 руб.

Заполнение формы Р14001 или Р13001

2 000 руб.

Итого

2 500 руб.

Изменение Устава (если необходимо) + распечатка квитанции на госпошлину

от 1500 руб.

Выявление текущего юридического адреса, как массового.

Суть процедуры не сводится только к тому, чтобы обновить данные в Едином госреестре. Необходимо также обратиться в:

  • Пенсионный фонд России. Это требуется для внесения информации о фактическом расположении центрального отделения организации. Поскольку предприниматель будет отчислять денежные средства на пенсию сотрудникам, имея новые реквизиты.
  • Росстат. Чтобы получить новые коды из Статистики.
  • Федеральную налоговую службу. Для взыскания установленных государством взносов.

Изменения затрагивают все официальные документы, включая Устав компании, а также физические атрибуты такие, как печать, вывески, бланки и визитки. Чтобы осуществить процедуру Вам потребуется целый пакет бумаг, который зависит от стадии оформления:

  • Подача заявления. Генеральный директор предъявляет копию паспорта, номер налогоплательщика (ИНН), удостоверение собственника или договор аренды.
  • Регистрация данных в ИНФС. Заверенное нотариусом заявление, измененный устав или приложение к нему (2 копии), запротоколированное согласие всех участников совета директоров на проведение операции, справка об оплате госпошлины.
  • Нотариальное освидетельствование. Полный перечень документов предыдущих этапов, ИНН фирмы, выписка из ЕГРЮЛ, приказ о вступлении в должность гендира данного гражданина.

В зависимости от региона и причины смены юр адреса ООО список бумаг может меняться. Уточните названия и срок действия необходимых справок в официальных инстанциях (налоговой, службе Единого реестра и у нотариуса).

Существует два варианта реорганизации компании – полный и частичный. В первом случае новые геоданные вносятся и официальные документы предприятия, то есть в Устав, декларации, справки, заявления, выданные руководством фирмы. Во втором – переписываются сведения только в Едином государственном реестре юридических лиц.

Не забывайте, когда все этапы оформления пройдены, необходимо уведомить о нововведениях всех клиентов. Для этого организуйте почтовую рассылку и измените данные в шапке Вашего официального сайта.

Этапы проведения смены адреса юр лица

Сбор и подписание бумаг в различных инстанциях, ожидание ответа не только утомительно, но и отвлекает бизнесмена от его дела и решения производственных вопросов. Наша команда менеджеров по услугам предлагает облегчить и ускорить эту процедуры. Наши специалисты возьмут на себя все временные затраты на изменение юридического лица для ООО в Воронеже. Сотрудничество с нами проходит следующие этапы:

  • Заявку. Клиент может это сделать через электронную почту, а также связавшись с консультантами по телефону или приехав в офис лично.
  • Переговоры. Наш специалист выясняет у заказчика все нюансы предстоящего процесса, учитывает пожелания, оговариваются сроки.
  • Составление сметы заказа. После того, как выяснены все фактические и предполагаемые адреса фирмы, подключается бухгалтер-эксперт. Наш специалист обсуждает с Вами список обязательных и дополнительных услуг и их стоимость.
  • Оплата. Когда расчеты произведены, заказчик знакомится со счетом. Если необходимость внесения корректив отсутствует, то Вы должны внести полную предоплату.
  • Подготовка документов. После поступления платежа менеджеры по услугам собирают пакет бумаг и передают их собственнику предприятия.
  • Заключение акта выполненных работ и договора по желанию Заказчика. В случае, если некоторые документы отклонены государственными инстанциями по нашей вине, мы берем на себя обязательства по бесплатной переделке всего пакета документов.

Данная процедура при поддержке сервиса «Система Номер 1» осуществляется в течение 1 дня. На всех стадиях клиент получает детальную консультацию о характере совершаемых действий.

Преимущества сотрудничества с компанией Snovrn

Отличительными чертами нашего обслуживание является качество, оперативность и компетентность сотрудников. Мы помогаем вести бизнес российский предприятиям с применением новых технологий.

Вы всегда можете быть спокойны за сохранность бухгалтерской отчетности, поскольку все статистические сведения сохранены в облачном хранилище. Наша компания использует надежные системы защиты для шифрования личных данных клиента. Кроме современных методов работы, мы предлагаем нашим клиентам оценить и другие достоинства сотрудничества с нами:

  • работаем 11 часов в день, готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте до 21:00;
  • обеспечиваем выезд курьера за первичными документами;
  • облегчаем доступ к данным – у нас функционирует мобильное приложение;
  • производим предварительные расчеты налоговой нагрузки.

Чтобы получить дополнительную информацию или заказать смену юр адреса организации по доступной цене, свяжитесь с нашими менеджерами или приезжайте в офис компании.

394030, г. Воронеж,
переулок Бакунинский, д. 1
3-й этаж, офис №308

+7 (473) 300-30-70

1cbo@s1.ltd

Как нас найти:
Заказать услугу
Заказ услуги
x
Заказать обратный звонок
x