Регистрация ИП в Воронеже

Компания «1С БухОбслуживание ВПРАЙМЕ» предлагает услуги по регистрации индивидуальных предпринимателей (ИП) в Воронеже по лучшей цене.

  • Специалисты нашей компании опросят Вас и в течение 3 часов, подготовят и правильно заполнят все необходимые документы.
  • При заказе полного пакета услуг наши сотрудники не только помогут собрать все бумаги, но и сдадут их в ФНС и получат их после проведения процедуры, сделают печать на автоматической оснастке, а также оплатят госпошлину.
  • Договор на оказание этой услуги составляется по желанию клиента.
  • Если ФНС отказывает по нашей вине, компания проводит повторную подачу документов полностью за свой счет (включая оплату госпошлины).

Сроки проведения процедуры – 5 дней.

Описание процесса Регистрации ИП

На территории РФ запрещена коммерческая деятельность без соответствующего оформления. Нарушение этого правила ведет к административной и уголовной ответственности. Получить документы можно:

Самому

Если Вы будете заниматься этим самостоятельно и ограничьтесь только одной регистрацией, Вам придется выплатить только 800 рублей госпошлины. Но если от Вашего имени подачу документов будет проводить доверенной лицо, понадобятся услуги нотариуса. Кроме того, есть еще целый спектр дополнительных услуг необходимых для полноценного функционирования компании:

  • сделать печать,
  • открыть расчетный счет
  • и т.д.

Итоговая стоимость ваших трудозатрат может составить приличную сумму..

Стоит учитывать, что в задачи сотрудников ФНС не входит проверка правильности заполнения Вами заявления. Поэтому Вашу заявку могут отклонить из-за неверно записанного номера или ошибки в переносе. Но Вы узнаете о допущенной ошибке только по истечении срока оформления. Уплаченную госпошлину Вам не вернут.

Также Вам могут отказать при регистрации по следующим причинам:

  • Существование неликвидированного ИП.
  • Неправильный выбор отделения НФС для подачи заявления.
  • Предоставление неверных сведений т. д.

Хотя своевременная консультация специалиста могла бы максимально уменьшить вероятность такого исхода.

Регистрация ИП

С помощью специальной компании

В этом случае Ваши затраты возрастут всего на несколько тысяч. А Вы сэкономите свое время и нервы в процессы заполнения заявления.

  • Наши эксперты правильно подберут коды экономической деятельности (ОКВЭД), проконсультируют по вопросам налогообложения и бухгалтерии.
  • Правильно заполнят заявку.
  • Возьмут на себя общение с налоговой или по Вашему желанию выполнят другие необходимые процедуры.

Наша помощь позволит Вам максимально быстро и комфортно зарегистрировать ИП.

Стоимость услуги регистрации ИП


Состав услуги Цена, руб.

Консалтинг по выбору системы налогообложения, подбор кодов ОКВЭД.


Ответы на вопросы, касательно деятельности вашего бизнеса: что можно, а что не следует делать. Есть ли возможность оптимизации налогов. Необходима ли онлайн касса, эквайринг. Проработка ваших бизнес процессов с точки зрения документооборота.


Сбор и подготовка пакета документов на регистрацию ИП.


Контроль и соблюдение сроков регистрации бизнеса.


Решение и урегулирование нештатных ситуаций.


Печать на автоматической оснастке.


Счет в банк для ведения бизнеса.



7 500

Сбор документов

Вам при подаче бумаг в нашу компанию понадобятся:

  • Заявление по форме № Р21001 (о государственной регистрации ИП).
  • Ксерокопия паспорта и ИНН.

Если Вы не являетесь гражданином РФ, то к пакету документов Вы должны добавить копию вида на жительство или бумагу, разрешающую временное проживание.

Обычно вместе с этими документами подается и заявка о переходе на УСНО (упрощенную систему налогообложения). Такое решение очень удобно, поскольку вы имеете право провести эту процедуру только один раз в год и не позднее чем через 30 календарных дней. Если же Вы не сделаете этого в срок, то весь следующий год Вам придется платить налоги по ОСНО и вести более сложный бухгалтерский и налоговый учет.

Заявление по форме № Р21001 (о государственной регистрации ИП)

Процедура заполнения этой формы имеет немало нюансов. В процессе необходимо соблюдать требования к оформлению документов, изложенные в приложении 20 приказа ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@.

Здесь понадобится номер ИНН. Если у Вас его нет, наши сотрудники помогут его получить, но процесс регистрации затянется еще на 5 дней.

Следующий важный шаг – коды ОКВЭД. Это коды классификатора экономической деятельности. С их помощью Вы обозначите, чем будет заниматься Ваша фирма и выделите основное направление ее работы. В первую очередь они используются при определении системы налогообложения, для проверки необходимости лицензирования и при обязательном страховании.

  • Уведомление ФНС о смене деятельности с опозданием грозит Вам штрафом.
  • А работа при неправильно указанном коде – серьезными сложностями с налогами.

Копия паспорта

Чаще всего требуется копия на одном листе А4 двух страниц: с основной информацией и сведениями о прописке. Но иногда просят предоставить ксерокс всех страниц с записями. Мы рекомендуем делать копии всех страниц.

Заявление о переходе на УСНО

Заявку о переходе на упрощенное налогообложение проще всего подать с основными документами. Такая система наиболее выгодна для малого и микробизнеса. Существует два вида процентных ставок для УСНО:

  • С дохода. В этом случае любая прибыль облагается налогом в 6%.
  • От суммы чистой прибыли. Здесь 15% отчисляет от разницы доходов и расходов за отчетный период.

Первая система чаще используется компаниями предоставляющими услуги, поскольку их расходы сравнительно небольшие по сравнению с доходом. А вторая полезнее для торговых фирм.

Часто сотрудники налоговой не берут в обработку Заявление о переходе на УСНО, мотивируя это различными способами. В данном случае необходимо аргументированно проявить настойчивость.

Процесс подачи и получения бумаг

Это достаточно простая процедура. Вам нужно прийти в МФЦ или соответствующее отделение ФНС и сдать документы сотруднику. Ваши бумаги примут, попросят поставить подпись, и выдадут расписку о получении документации. А в указанный в расписке день Вам выдадут свидетельство, выписку из ЕГРИП, уведомление о постановке на учет.

Если Вы вовремя не заберете эти документы, их отправят Почтой России, и срок получения будет целиком зависеть от работы почтовой службы.

Помощь в юридической регистрации ИП

Компания 1С БухОбслуживание «ВПРАЙМЕ» оказывает услуги по консалтингу и юридическому и бухгалтерскому сопровождению ЮЛ и ИП.

Наша компания ориентирована на длительное сотрудничество. Поэтому мы гарантируем внимание к потребностям Вашего бизнеса, оперативность и профессионализм в процессе выполнения поставленных Вами задач.

Чтобы оформить заявку, свяжитесь с нашими сотрудниками при помощи формы обратной связи, через email, по контактному телефону или посетите наш офис.

Так же наши услуги:

Бухгалтерские услуги стоимость для ООО

Бухгалтерские услуги стоимость для ИП

394030, г. Воронеж,
переулок Бакунинский, д. 1
3-й этаж, офис №308

+7 (473) 300-30-70

hello@vprayme.ru

Скачивайте 1С БухОбслуживание ВПРАЙМЕ:
Заказать услугу
Заказ услуги
x
Заказать обратный звонок
x
Есть вопросы? Напишите нам в мессенджер Whatsapp x
Для работы функционала сайта используются Cookies