Восстановление бухгалтерского учета в Воронеже
Компания «ВПРАЙМЕ» предоставляет обширный спектр услуг, ориентированных на индивидуальных предпринимателей и ООО (малый и средний бизнес). Одной из них является восстановление бухучета в Воронеже по доступной стоимости, цена будет зависеть от сложности задачи и затраченного на нее времени.
Мы предлагаем доверить дела Вашей фирмы профессионалам. Каждый наш специалист сертифицирован, так как в обязательном порядке проходит обучение в «1С: Профессионал».
Почему правильное ведение бухгалтерии очень важно для работы предприятия
- Эта бумажная сторона бизнеса влияет на законность его существования. Государство накладывает обязательства вести отчетность и вовремя сдавать ее в Федеральную Налоговую Службу. Несоблюдение правил влекут за собой административную, налоговую и даже уголовную ответственность, отраженную в статье № 402-ФЗ. При первом незначительном нарушении назначается штраф в размере 10000 рублей, последующая ошибка обойдется в 20000 рублей. Дальнейшее уклонение от долга сдавать верные отчеты вовремя могут привести к принудительным работам виновного лица до 2-х лет, лишению свободы на 2 года или принуждением уплатить сумму в размере годового дохода.
- Если делопроизводство в порядке, руководителю просто проконтролировать и проанализировать функционирование организации.
«ВПРАЙМЕ» дает гарантию на свою работу, которая действует в течение двух лет, и оплачивает штрафы и пени, если они появятся по вине исполнителя.
Восстановление бухгалтерского учета | Цена |
---|---|
Стоимость формируется по часам согласно Техническому заданию на основе Экспресс Аудита |
2500 р./час |
Что такое восстановление бухгалтерского учета и какова его стоимость
Нередко в практике компаний случается, что штат набран, работа идет несколько лет, а потом обнаруживаются, так называемые «дыры» в отчетности. Это может быть товар, который отгружен по бумагам, а физически не принят. Время прошло и никто уже не помнит, что действительно произошло. Или приходят из налоговой пени на организацию, предприниматель не может понять в чем причина, а потом оказывается что сотрудник подготовил документы, но забыл их отправить. Рекрутеры могут неверно оформить человека на работу, за что тоже предусмотрен штраф. Особенно часто требуется помощь в поиске ошибки в тот промежуток времени, когда ответственный служащий уволился, а нового еще не нашли.
Компания «Snovrn» возьмется за аудит Вашего делопроизводства, без труда найдет ошибку и исправит ее. В нашей практике были случаи, когда приходилось разбираться в бумагах компании десятилетней давности и клиент после проделанной работы остался довольным и уже более двух лет обслуживается у нас на регулярной основе.
От чего зависит цена услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Конечная стоимость услуги складывается из следующих факторов:
- Сроков проверки бумаг.
- Объёма необходимой документации.
- Времени, которое специалист потратил на решение проблемы.
- Количества государственных инстанций, с которыми нужно будет сотрудничать.
- Необходимых к оплате пошлин, квитанций и комиссий.
- Сложности, нестандартности ситуации.
Процедура заключения договора
- Вы приходите в офис со своим вопросом или задаете его по телефону или электронному адресу.
- Менеджер по услугам проводит беседу, выясняя причину обращения.
- К обсуждению информации подключается наш бухгалтер-эксперт.
- На основе полученных данных составляется техническое задание и договор на восстановление бухгалтерии в Воронеже с указанной стоимостью.
- Производится предоплата 50% от общего чека.
- Начинается процесс поиска и исправления ошибок с учетом плана ТЗ, сроков и объема работ, указанных в соглашении, подписанном обеими сторонами.
- Составляется акт выполненных мероприятий.
- Вы вносите оставшиеся средства за оказанные услуги.
Если Вы уже столкнулись с восстановлением документов, значит понимаете, как важно, чтобы Вашими делами занимались профессионалы, которые дают гарантию на свою работу. Фирма «ВПРАЙМЕ» действует удаленно. За Вашим предприятием закрепляются несколько специалистов и они гарантированно вовремя делают все необходимые отчеты и отправляют в налоговую службу, пенсионный фонд и другие государственные органы.
В наше время аутсорсинг – это то, что выгодно. Это определение касается времени и денег. Когда Вы принимаете новых работников в штат, Вам нужно найти подходящую квалифицированную кандидатуру, а в дальнейшем контролировать и содержать эту единицу. А у нас Вы будете платить только за те услуги, которые Вам нужны.
С нами удобно сотрудничать
- «Snovrn» предоставляет лицензионный доступ в «облачную» 1С: бухгалтерию, что позволяет клиенту осуществлять манипуляции с базой данных с любого устройства.
- Раз в месяц обеспечиваем выезд курьера за первичной документацией.
- Работаем 11 часов день, к Вашей организации будут прикреплены сотрудники, которые смогут ответить на вопросы до 19:00, а по электронной почте до 21:00.
- Весь документооборот находятся под двойным контролем: наших специалистов и фирмой «1С».
- Действует гарантия 2 года на то, что все отчеты составлены верно. В договоре будет оговорено, что все штрафы и пени, появившиеся у заказчика по вине нашей компании, гасятся исполнителем.
- Современный подход обеспечивает удобное мобильное приложение. Вы сможете осуществлять контроль работы с планшета или телефона.
- Предварительный расчет налоговой нагрузки на месяц, чтобы клиент понимал, какие расходы его ждут.
- Подключаем к работе СПАРК Риски и 1С-ЭДО.
- Настраиваем сдачу всех отчетов удаленно в любую инстанцию РФ
Почему нам стоит доверять
- Мы не разглашаем конфиденциальную информацию. Доступ к отчетам фирмы получит только сам заказчик.
- Мы подберем идеальный вариант для решения Вашего вопроса и Вам не придется переплачивать.
- Наши сотрудники постоянно проходят повышение квалификации, поэтому они в курсе последних законов и иных нормативных правовых актов, принятых государством.
- Занимаем первое место по рейтингу лучших партнеров от банка Открытие за 2016 год.
- Мы не теряем связи с клиентом. Вы в любое время можете сделать запрос через личный кабинет о проделанной работе.
Для многих предпринимателей бухгалтерия – это сложная и рутинная работа с бумагами, большая трата времени на квартальные отчеты перед ФНС. Придите к нам в офис или позвоните по контактному телефону и мы поможем облегчить процедуру ведения документации и освободить Ваше время на развитие бизнеса!
Другие услуги 1С БухОбслуживание ВПРАЙМЕ:
Бухгалтерские услуги стоимость для ООО
Бухгалтерские услуги стоимость для ИП