Изменение ОКВЭД в Воронеже

Компания «Система Номер 1» предлагает профессиональную помощь по внесению изменений в коды ОКВЭД для ИП, ООО и прочих юридических лиц в Воронеже.

Мы работаем с представителями всех сегментов бизнеса: малый, средний, крупный. Принимаем заказы от компаний с различным направлением и спецификой бизнеса. При выполнении работы, мы учитываем правила действующего российского законодательства, следуем новейшим поправкам. Организуем сопровождение на каждом этапе и в любой момент предоставляем консультацию, если возникли вопросы или сложности.



Изменение ОКВЭД (под ключ)

Цена, руб.

Составление протокола/решения (если необходимо)


Заполнение формы Р14001 или Р13001


Отправка информации электронными каналами связи


Итого

7 500

Изменение кодов ОКВЭД

Для чего необходимо добавление и изменение кодов ОКВЭД

Обладание необходимыми кодами ОКВЭД дает возможность компании осуществлять тот или иной вид деятельности согласно законам РФ. Более того, стоит отметить, что на сегодня проверку на соответствие кодов и проводимых транзакций осуществляют банки и следует блокировка в случае их несоответствий.

Когда открывается новая организация, одним из условий ее создания является наличие кода ОКВЭД – общероссийского классификатора видов деятельности. Это определенные цифровые комбинации, при помощи которых можно идентифицировать, какой деятельностью занимается та или иная коммерческая структура. Его присваивает налоговая инспекция, указывая последовательность цифр в заявлении образца Р11001.

Далее число используются на протяжении всего существования организации для определения рода деятельности. Поэтому, если руководство фирмы решило сменить направление, сохранив при этом само предприятие, и обустроить новый бизнес на прежней базе, необходимо в обязательном порядке внести изменения в ОКВЭД вашей компании в Воронеже. Это сложный многоэтапный процесс, требующий глубоких познаний в области юриспруденции. Мы расскажем о том, как он проводится и из каких частей состоит, чтобы вы могли подготовиться к его проведению и избежать ошибок на начальных этапах. Однако, чтобы провести всю процедуру правильно и избежать рисков рекомендуем обратиться за помощью к юристам компании «Система номер 1».

Шаг 1: выбрать число из последней редакции ОКВЭД

Данный законодательный акт был учрежден Росстандартом, последние действующие изменения были внесены в 2017 году. На текущий промежуток времени действуют три редакции этого документа. Вот их список.

  • Редакция 1 – используется для регистрации коммерческих структур до 11 июля 2017 года;
  • Редакция 1.1 – органы учета статистики применяют этот документ исключительно для внутренних целей.
  • Редакция 2 – действует с 11 июля 2017 года. На данный промежуток времени все операции по регистрации производятся исключительно на основании данных, указанных в этом документе.

Все правки, внесенный в законодательство, необходимо обязательно учесть при получении и изменении классификатора деятельности. Поэтому, чтобы не допускать ошибки, стоит обратиться за консультацией к специалистам.

Шаг 2. Подготовка заявления

На этом этапе необходимо учесть, что при разных обстоятельствах условия будут неодинаковы. Вот два варианта, как можно подать заявление в государственные органы:

С изменением устава

Если при смене ОКВЭД планируется внесение изменений в устав, то вам потребуется подать образец заявления Р13001. Например, если ваша организация занимается оптовой торговлей, но вы решили осуществлять иную не запрещенную законами Российской Федерации деятельность – открыть магазин розничной реализации товаров. Это не идет вразрез с законодательством, поэтому вы имеете на это официальное право. Но лишь при условии соблюдения правил, одним из которых является внесение поправок в устав и отчисления по госпошлине. Сумма составляет 800 рублей.

Без изменения устава

В остальных случаях, когда нет необходимости вносить правки в устав, заявление заполняется в иной форме. Используется образец для подачи сведений Р14001. Платить за госпошлину при этом не нужно. Вы обязаны подать заявление и оповестить ИФНС о том, что собираетесь сменить классификатор деятельности. Сделать это необходимо не позднее чем через три дня после учреждения решения и замене. В противном случае сотрудники государственных органов имеют право наложить на вас штраф. Его сумма согласно статье 14.25 КоАП составляет пять тысяч рублей.

Шаг 3. Подтверждение о смене классификатора

Если решение принял один человек, то документ будет называться решением единственного участника. Когда речь идет о группе лиц, то бумага носит название протокол общего собрания. В документе указывают следующую информацию:

  • Будет ли добавлен или исключен какой-либо дополнительный код ОКВЭД, и подлежит ли замене основной. При этом не нужно описывать саму деятельность, достаточно лишь указать правильную последовательность цифр, соответствующую данному сегменту бизнеса.
  • Необходимо ли внести поправки в устав фирмы, и если да, то какие именно.
  • Подтверждение полномочий ответственного лица, которое принимало решение о необходимости смены ОКВЭД. Обычно в этой роли выступает руководитель фирмы, но при помощи договора можно передать эти полномочия другому лицу.

Шаг 4. Подтверждение у нотариуса

Заявление, заполненное по одной из форм Р13001 или Р14001, нужно предварительно проверить на наличие ошибок в оформление, и затем передать нотариусу перед подачей в налоговую. Нотариус заверит его, после чего можно совершать дальнейшие действия.

Шаг 5. Передача пакета документов в государственные органы

Бумаги необходимо направить в то же отделение, где происходила первая регистрация вашего ООО или ИП. Подать документы можно лично посетив отделение, по почте или через интернет. Полный набор включает в себя:

  • Заявление в соответствующей форме и заверенное в нотариальной конторе.
  • Решение единственного участника о смене классификатора деятельности или протокол общего собрания.
  • Новый устав с внесенными в него поправками при необходимости смены.
  • Если устав подвергся изменениям, к документам также прилагается квитанция, подтверждающая факт уплаты госпошлины.

Если порядок процедуры не был нарушен, и в документах не обнаружились нарушения, то в течение пяти рабочих дней вы получаете список новых кодов ОКВЭД, указанных в листе записи ЕГРЮЛ.

«Система номер 1» – ваш надежный помощник в решении юридических проблем

Специалисты нашей фирмы помогут вам вовремя подготовить и подать необходимые документы, проведут аудит и проверят все бумаги на наличие ошибок, расскажут, каких документов не достает и исправят все недочеты. Вы не тратите свое время на решение юридических вопросов, занимаетесь своей работой, а всю ответственность за процедуру смены ОКВЭД мы берем на себя.

Что вы получаете, обратившись в компанию «Система номер 1»

  • Защита от бумажной волокиты.
  • Нет необходимости общаться лично с представителями госструктур и отвлекаться от работы.
  • Только законные и легальные методы смены кодов ОКВЭД.
  • Работа со специалистами, имеющими сертификат профессионала от фирмы 1С.
  • Консультации по правильности выбора тех или иных кодов ОКВЭД.
  • Возврат денег в случае неудовлетворительного результата.

Чтобы воспользоваться услугами фирмы «Система Номер 1» по внесению изменений в коды ОКВЭД для ИП, ООО и прочих юридических лиц, приезжайте в наш офис в Воронеже, отправьте заявку на электронную почту или позвоните по телефону.

Услуги 1С БухОбслуживание Система №1:

394030, г. Воронеж,
переулок Бакунинский, д. 1
3-й этаж, офис №308

+7 (473) 300-30-70

hello@vprayme.ru

Скачивайте 1С БухОбслуживание ВПРАЙМЕ:
Заказать услугу
Заказ услуги
x
Заказать обратный звонок
x
Есть вопросы? Напишите нам в мессенджер Whatsapp x
Для работы функционала сайта используются Cookies