Бухгалтерский аутсорсинг в Воронеже
Компания «Система Номер 1» предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг для Вашей организации в Воронеже. Наша помощь может пригодиться Вам, если:
- Вы только что открыли собственный бизнес и не знаете, каким образом проводить сбор, регистрацию и обобщение информации об имуществе фирмы. В этом случае Вам рано или поздно придется обратиться к специалистам, поскольку понимание собственного финансового положения и анализ хозяйственной деятельности, выполненный профессионалом, позволяют организовать наиболее эффективное управление делами предприятия, дают четкое понимание задолженностей и расходов. При помощи бухучета специалист может предсказать развитие бизнеса либо предупредить о неблагоприятных последствиях неверной внутренней финансовой политики.
- Вам необходимо нанять сотрудника в штат, но у Вас нет ни времени, ни средств на содержание нового работника. В этом случае переход на аутсорсинг решает сразу несколько проблем: избавляет от необходимости поиска и найма специалистов и позволяет сэкономить деньги компании.
Услуга, предоставляемая «Системой Номер 1» – это особая стратегия управления бизнес-процессами. Ее основное преимущество – оптимизация функционирования предприятия, руководство которого получает возможность сосредоточиться на главном направлении деятельности.
Мы предлагаем Вам помощь от команды профессионалов:
- Наш менеджер составит для Вас индивидуальное предложение. При подборе оптимального решения будет учитываться отраслевая специфика компании, организационные потребности.
- После этого мы приступаем к формированию рабочей группы, в которую входят бухгалтеры-эксперты. Наши сотрудники будут отвечать за ведение учета и отчетности, и предоставление качественного сервиса на протяжении всего срока обслуживания.
- Также Вы получите доступ в 1С и право пользования мобильным приложением, позволяющим контролировать финансовое положение компании и следить за текущим состоянием отчетности.
- На все услуги предоставляется гарантия сроком в 2 года.
Аутсорсинг бухгалтерии | для ООО | для ИП | |
---|---|---|---|
Программный продукт + Канал электронной связи с ФНС, ПФР, ФСС и т.д. + Ввод первичных данных + Формирование и сдача отчетности + Консультации + Ответственность за работу и гарантии 2 года | ОСНО | от 7500 руб. | от 2400 руб. |
УСН 15% | от 6000 руб. | от 1700 руб. | |
УСН 6% | от 5500 руб. | от 1700 руб. | |
ЕСХН | от 6000 руб. | от 1700 руб. | |
ЕНВД | от 5000 руб | от 1000 руб. | |
Патент | от 2500 руб. | от 1000 руб. | |
ОСН+ЕНВД | от 8500 руб. | от 2500 руб. | |
ОСН+Патент | от 4500 руб. | от 2500 руб. | |
УСН 15%+ЕНВД | от 7000 руб. | от 2000 руб. | |
УСН 6%+ЕНВД | от 6500 руб. | от 1900 руб. | |
УСН 15%+Патент | от 4000 руб. | от 2000 руб. | |
УСН 6%+Патент | от 3900 руб. | от 1900 руб. | |
ЕСХН+ЕНВД | от 7000 руб. | от 2000 руб. |
Бухгалтерский аутсорсинг для ООО
Бухгалтерский аутсорсинг для ИП
Почему Вам необходимо перевести бухучет на аутсорсинг
На практике ведение отчетности – это дело, требующее профессионального подхода, постоянного внимания со стороны компании, наличия квалифицированных сотрудников в штате. К сожалению, не все фирмы могут позволить себе содержание необходимых специалистов. В этом случае оптимальный вариант – передача функций представителям сторонней организации.
При этом на компанию, выступающую в роли аутсорсера, могут быть возложены следующие обязанности:
- разработка учетной политики – как бухгалтерской, так и налоговой;
- документирование хозяйственных операций;
- формирование налоговых регистров;
- составление отчетности в соответствии с формальными требованиями;
- подготовка расчетно-платежных бумаг;
- поддержание связи с ИФНС, внебюджетными фондами, органами статистики;
- оказание консультативной помощи;
- представление интересов компании во всех организациях и учреждениях, прямо или косвенно связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета;
- ведение архива документации заказчика, ее систематизация и хранение.
«Система Номер 1» – это команда специалистов, опыт которых позволяет решать задачи любой сложности. Мы занимаемся учетом, ведением отчетности, чтобы Вы могли вести свой бизнес к успеху.
Что включает в себя процесс, который мы помогаем организовать
Это сбор, обобщение, систематизация и регистрация данных, позволяющих определить финансовое положение фирмы, получить максимально точные сведения о состоянии капитала. Собранная информация предоставляется государству для контроля выполнения норм, установленных на законодательном уровне в сфере хозяйствования.
Для чего Вашему бизнесу ведение бухгалтерии:
- наблюдение за хозяйственной деятельностью фирмы;
- поиск резервов, позволяющих обеспечить материальную устойчивость организации;
- контроль движения капитала, получение достоверных сведений об имуществе фирмы, долговых обязательствах;
- своевременное предоставление актуальной информации о финансовом положении компании государству;
- выявление ошибок на всех этапах процедуры: от сбора данных до подготовки к составлению отчетов.
- Зарплатный и кадровый учет фирмы.
Ошибки, допущенные при ведении бухучета, могут привести к штрафу в размере до 20 000 рублей. За предоставление неверных сведений или отсутствие необходимой документации предусматривается и административное наказание – дисквалификация руководителя организации на срок от одного до двух лет.
Услуги сторонних специалистов обходятся вдвое дешевле, чем содержание одного или нескольких сотрудников в штате. Обратитесь в «Система Номер 1» – мы предоставим Вам команду профессионалов, которые с уверенностью справятся с любой задачей.
Мы гарантируем:
- Надежность сотрудничества – мы проводим аудит собственных работ дважды в год. При этом контроль за аудит берет на себя наш партнер - фирма 1С. Результатом такой тщательной проверки становится отсутствие ошибок в аутсорсинге .
- Высокую квалификацию сотрудников – мы занимаем место в двадцатке лучших партнеров 1С и не хотим сдавать позиции. Все специалисты из нашей компании в обязательном порядке проходят процедуру сертификации.
- Работу над отчетностью в удобные для Вас часы – мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы не только с 8:00 до 19:00, в часы работы офиса, но и до 21:00 – в этом случае Вам следует связаться с нами любым удобным для вас способом.
Бухгалтерский аутсорсинг предприятия от компании «Система Номер 1» – путь к развитию Вашего бизнеса
Найм новых сотрудников в штат не станет решением проблемы, если у фирмы не хватает денег на содержание специалистов. А высококвалифицированные бухгалтеры стоят очень дорого. Мы уверены в том, что нерешаемых проблем не бывает – достаточно обратиться к нужным профессионалам. Вы будете платить только за реально выполненные операции, экономить средства организации и тратить свое время на выполнение исключительно приоритетных задач. Подобное решение особенно выгодно для небольших ООО и ИП, однако к нему нередко прибегают и крупные предприятия.
Сотрудничество с нами:
- Поможет сэкономить время и деньги компании.
- Предотвратит возможные ошибки в составлении документации.
- Обеспечит контроль правильности проведения всех операций.
- Позволит Вам ежедневно следить за состоянием финансов и получать консультации от ведущих специалистов нашей компании.
- Полностью закроет вопрос с программным обеспечением учетных систем.
Переведите свою бухгалтерию на аутсорсинг – позвоните нам по телефону в Воронеже, указанному на сайте, или оставьте заявку, чтобы наш менеджер по услугам мог с Вами связаться.