Бухгалтерское обслуживание в Воронеже

«Система Номер 1» предлагает бухгалтерское обслуживание и сопровождение юридических лиц (ООО, ИП) в Воронеже по доступной стоимости комплекса стандартных операций. Этот вариант решения проблем с отчетностью подойдет как небольшим и только что созданным фирмам, так и крупным предприятиям, работа которых напрямую зависит от правильной подготовки первичной документации.

Работать с нами выгодно, потому что:

  • Вам не придется тратить время на поиск, обучение и содержание сотрудников – мы формируем команду, которая будет отвечать за проведение аудита, сбор информации и подготовку необходимых бумаг.
  • У Вас появится свободное время – его можно будет потратить на решение приоритетных задач, не отвлекаясь на непрофильную деятельность.
  • Вы избежите штрафов и административных наказаний – за ошибки в отчетности или ее отсутствие компанию могут оштрафовать на сумму до 20 000 рублей или дисквалифицировать ее руководителя на 1-2 года. С нами работают опытные профессионалы, которые отвечают за достоверность всех сведений, предоставляемых на проверку в ИФНС, ПФР и другие органы.
  
 Бухгалтерское обслуживание  для ООО  для ИП
Программный продукт + Канал электронной связи с ФНС, ПФР, ФСС и т.д. + Ввод первичных данных + Формирование и сдача отчетности + Консультации + Ответственность за работу и гарантии 2 года  ОСНО  от 7500 руб.  от 2400 руб.
 УСН 15%  от 6000 руб.  от 1700 руб.
 УСН 6%  от 5500 руб.  от 1700 руб.
 ЕСХН  от 6000 руб.  от 1700 руб.
 ЕНВД  от 5000 руб  от 1000 руб.
 Патент  от 2500 руб.  от 1000 руб.
 ОСН+ЕНВД  от 8500 руб.  от 2500 руб.
 ОСН+Патент  от 4500 руб.  от 2500 руб.
 УСН 15%+ЕНВД  от 7000 руб.  от 2000 руб.
 УСН 6%+ЕНВД  от 6500 руб.  от 1900 руб.
 УСН 15%+Патент  от 4000 руб.  от 2000 руб.
 УСН 6%+Патент  от 3900 руб.  от 1900 руб.
 ЕСХН+ЕНВД  от 7000 руб.  от 2000 руб.

Суть услуги сопровождения бухгалтерской деятельности фирм

Вести учет можно самостоятельно, наняв в штат специалиста. Но это отнимает массу времени и средств: изначально Вам нужно найти достойного претендента, обеспечить ему оптимальные условия труда. Но даже в этом случае сотрудник может подвести своего работодателя, по невнимательности, неумышленно или умышленно допустить ошибку в отчетности, заболеть в самый ответственный момент – например, во время подготовки документации.

Иначе обстоят дела при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Доверяя сторонним компаниям, Вы получаете поддержку экспертов на всех этапах процесса сбора и упорядочивания информации о финансовом положении организации. Кроме того, Вы можете в любой момент получить интересующие Вас сведения или консультацию эксперта. Эта услуга обойдется в два раза дешевле, чем найм сотрудника в штат с последующим содержанием.

«Система Номер 1» предлагает Вам помощь опытных специалистов, ориентированных на развитие Вашей фирмы. Мы формируем предложение с учетом специфики Вашего бизнеса и потребностей предприятия. После этого собирается команда профессионалов, которые будут работать с Вами на протяжении определенного периода.

Почему нам стоит доверять

  • Мы проверяем собранные сведения дважды. Сначала с данными работают наши эксперты, а после – аудиторы фирма 1С (2 раза в год). Это позволяет свести к минимуму риск появления ошибок в документации.
  • Каждый специалист из нашей фирмы проходит обязательную сертификацию во время испытательного срока. Такое отношение к персоналу привело к формированию положительного имиджа и деловой репутации компании – мы занимаем место в списке двадцати лучших партнеров 1C по всей России.
  • Мы предоставляем Вам возможность планирования, рассчитывая налоговую нагрузку за 1 месяц до отправки необходимых бумаг в ФНС, чтобы Вы могли заранее получить всю интересующую Вас информацию о расходах организации.
  • С нами удобно работать – мы всегда на связи. Вы можете позвонить нам с 8:00 до 19:00. Однако по организационным или административным вопросам мы готовы общаться и до 21.00 - вот, что значит сервис “Система номер 1”.

Какие услуги мы предоставляем

  • подготовка первичной документации (сбор данных, обработка, формирование);
  • работа с бумагами, поступающими от Ваших деловых партнеров;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета в системе 1C;
  • расчет заработной платы сотрудникам, исчисление налогов;
  • подача необходимых сведений в ФНС, ПФР, ФСС;
  • ведение кадрового делопроизводства;
  • консультации экспертов ежедневно в любое удобное для Вас время.

Своим клиентам мы предлагаем воспользоваться возможностями онлайн-сервисов, упрощающих саму процедуру хранения и передачи данных. Мы предоставим Вам доступ специальному мобильному приложению, благодаря которому Вы сможете контролировать состояние отчетности и своевременность выполнения основных операций.

От чего зависит стоимость ведения бухгалтерского сопровождения и учета

На цену влияют следующие факторы:

  • Система налогообложения, которую Вы выбрали при регистрации фирмы.
  • Количество работников в штате компании.
  • Объем работ.

Может показаться, что переход на аутсорсинг выгоден только для небольших организаций. Однако, как показывает практика, этой услугой все чаще интересуются крупные фирмы с большим количеством сотрудников.

Почему только комплексный подход к формированию отчетности может гарантировать успех

Этот способ формирования отчетности будет лучшим решением для тех, кто планирует получить максимальную пользу при минимальных вложениях – помощь квалифицированных экспертов по доступной цене. При этом:

  • Исключаются ошибки и погрешности – мы уверены в работе наших специалистов и гарантируем достоверность всех данных и соответствие составленной документации формальным требованиям.
  • Сохраняется служебная и коммерческая тайна – мы не разглашаем конфиденциальную информацию. Доступ к результатам нашей работы получает только клиент.
  • Ведется непрерывное общение с руководством компании. Вы в любой момент можете запросить необходимую информацию или проконтролировать работу наших сотрудников.
  • Вы экономите вдвойне. Мы подберем оптимальное предложение, чтобы Вам не пришлось переплачивать за помощь экспертов.

Чтобы рассчитать точную стоимость услуги бухгалтерского обслуживания для Вашей организации, позвоните нам по телефону +7 (473) 300-30-70 или отправьте сообщение через форму обратной связи. Мы в кратчайшие сроки ответим на Ваш вопрос и сформируем индивидуальное предложение с учетом особенностей Вашего бизнеса.

394030, г. Воронеж,
переулок Бакунинский, д. 1
3-й этаж, офис №308

+7 (473) 300-30-70

1cbo@s1.ltd

Как нас найти:
Заказать услугу
Заказ услуги
x
Заказать обратный звонок
x