Некачественная услуга – можно ли не платить?
Услуга — результат, по меньшей мере, одного действия, осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Процесс оказания и качество услуг в России регулируется «Законом о защите прав потребителей Российской Федерации».
Даже если качество оказанной исполнителем услуги не соответствует установленным требованиям, заказчик обязан оплатить услугу. Это объясняется тем, что по своему характеру результат оказания услуги неотделим от процесса ее оказания. В этом заключается основное отличие услуги от работы, результат которой существует отдельно и после окончания работы.
Заказчик обязан оплатить некачественную услугу.
В этой связи факт обнаружения недостатков оказанной услуги одновременно подтверждает и тот факт, что услуга действительно оказана. Значит, заказчик не имеет права полностью отказываться от ее оплаты.
При этом он вправе требовать снижения стоимости услуги, если она выполнена некачественно.
Владейте информацией с нами!
Бухгалтерские услуги стоимость для ООО
Бухгалтерские услуги стоимость для ИП