Участие в тендерах в Воронеже

Компания «Система № 1 Воронеж» предлагает свои услуги по тендерному сопровождению под ключ для ИП и ООО по доступной стоимости.

Порядок подготовки документации нашей компанией

  • Вы лично приходите в наш офис или обращаетесь к сотрудникам по телефону. Также есть вариант прислать заявку по электронной почте.
  • Менеджер по услугам проводит интервью с заказчиком (по желанию выезд в офис заказчика) с целью выявления требований к документам (от 15 минут и до 1 часа).
  • Далее с сотрудником обсуждаются следующие аспекты: заявка, конкурсная документация, смета, технические параметры договора, ссылка на реестр конкурсных торгов ( котировка, аукцион, конкурс).
  • В процессе обсуждения менеджер подключает бухгалтера-эксперта нашей компании для выяснения всех нюансов (от 15 минут и до 2 часов).
  • Стоимость услуг рассчитывается, исходя из объемов документации к подготовке и от суммы конечного проекта.
  • Менеджер по услугам составляет индивидуальное коммерческое предложение клиенту, учитывая специфику требований (от 30 минут и до 1 часа).
  • Заказчик выплачивает 50% от стоимости услуги. Начинается подготовка документов (от 5 часов до 5 дней).
  • Клиент получает все документы к участию в печатном и электронном виде.
  • Специалист создаёт акт выполненных работ по услуге сопровождения тендера.
  • Заказчик оплачивает остаток стоимости.
  • Если по нашей вине клиенту отклоняют документы, мы возвращаем 100% цены.


Участие в тендерах
Подготовка тендерной документации

КОНКУРС

5000 руб. - фиксированная оплата за оформление документации для конкурса. В случае выигрыша конкурса - плюс 0,5% от начальной максимальной цены контракта или не менее 15 тыс.

АУКЦИОН

3000 руб. - фиксированная оплата за оформление заявки для аукциона.

В случае победы на аукционе - плюс 0,2% от начальной максимальной цены контракта или не менее 7 тыс.

Оформление банковских гарантий по выигранным аукционам оплачивается дополнительно - 2000 руб. за каждую банковскую гарантию. Регистрация на электронных торговых площадках - 2500 руб. за каждую площадку.


Преимущества подхода

Какие выгоды Вы получаете, если обращаетесь за профессиональной помощью?

  • Вам не понадобится разбираться в документации: ее достаточно много, а оформлять ее нужно строго в соответствии с требованиями и правилами. Даже небольшая опечатка может стать поводом для отказа в официальных органах.
  • Если Вы – руководитель компании, то при обращении в нашу фирму, Вам не нужно выделять средства на содержание экспертов по тендерам. Ко всему прочему, обучение уже имеющихся сотрудников может оказаться достаточно дорогостоящим.
  • Вы не теряете свое время, так как наши профессионалы все бумаги оформляют быстро и четко. Обращаясь к нам, Вы экономите свои собственные ресурсы. Это выгодно, если Ваша компания не участвует в подобных мероприятиях постоянно.
  • Наши сотрудники хорошо осведомлены по части российского законодательства. Этот факт позволяет получить кредит и банковскую гарантию намного быстрее, так как правильно оформленная заявка сокращает сроки своего рассмотрения.

Услуги тендерного сопровождения в Воронеже стоят определенной суммы денег. Вместе с опытом нашей компанией шансы на успех возрастают в разы. На всех этапах работы окончательное решение принимаете исключительно Вы.

Полезные советы от нашей компании по выбору брокера

На рынке существует большой выбор компаний, работающих в этой сфере. Однако если Вы хотите получить действительно квалифицированную помощь от специалистов, то необходимо обратить свое внимание на некоторые важные стороны этого вопроса:

  • Доверьтесь организациям, которые не первый год работают в этой сфере. Обычно они предоставляют широкий ассортимент услуг, включающий в себя также иные услуги по работе с документами (ведение учета, расчет зарплаты, устные консультации и т. д.)
  • Не забывайте о списке клиентов компании. Если его тщательно скрывают или перечень невелик, то это повод задуматься. Вероятно, что оказанными услугами данной фирмы недовольны большинство заказчиков. Каждая организация гордится своими именитыми клиентами.
  • Не доверяйте нереалистичным обещаниям. Если Вам предлагают слишком выгодные цены, то это обман. Качественно выполненное сопровождение участия в тендерах ИП и ООО не может стоит копейки.
  • Обещания оформить все бумаги в течение 10 минут. Обычно так делают мошенники. Соответственно на руки Вы получаете поддельные документы. Если Вы не хотите иметь дело с сотрудниками полиции, то забудьте об обращении в эту компанию.

Почему доверяют нашей компании «1С БухОбслуживание СИСТЕМА №1» Воронеж

Сотрудничая с нашей фирмой, Вы получаете ряд гарантированных преимуществ:

  • Все сотрудники проходят испытательный срок - 3 месяца (на этапе испытательного срока проходит тестирование по сертификату 1C: профессионал), что дает нам право говорить, что каждый сотрудник сертифицирован.
  • Мы работаем с 8 утра до 7 вечера. Многие фирмы, оказывающие скорую помощь в получении тендера, закрываются намного раньше.
  • Если вопрос по административным или организаторским моментам, то наши сотрудники могут ответить на него по e-mail до 21-00.
  • Есть мобильное приложение которое позволяет клиенту отслеживать ключевые точки ведения бухгалтерского учета: можно посмотреть, вся ли отчетность вовремя и корректно принята налоговой, выполнены ли ключевые задачи, которые делает бухгалтер для клиента. Также через него можно увидеть остатки по банку и кассе, понять, что есть на данный момент в 1С, и оперативно выставить счет клиенту.
  • Выезд курьера за первичными документами – все что проходит через бухгалтерию. Есть график работы курьера, который в начале каждого месяца ездит по клиентам и собирает все документы для экономии времени клиентов.
  • Предварительный расчет налоговой нагрузки за месяц до конца налоговой отчетности. Это сделано для того, чтобы клиент понимал, какие расходы ждут его в конце месяца на налоговую.

Тендерное сопровождение под ключ от «Система № 1»: лучшая стоимость в Воронеже

За 3 года нашей работы мы достигли следующих высот:

  • Подключили к услуге более 120 клиентов (договоры на обслуживание).
  • Кроме бухгалтерского обслуживания, нами проводятся следующие работы - добавление кодов ОКВЭД, работа с изменением наименования организации, состава учредителей, изменение юридического адреса. На этом этапе более 150 клиентов.
  • Открыли более 200 расчетных счетов в банках партнерах.
  • Зарегистрировали более 60 ООО и ИП.
  • Заняли первое место среди лучших организаций, предоставляющих услуги бухгалтерского учета, в рейтинге от банка «Открытие» по итогам 2016 года.

Чтобы получить квалифицированную помощь при участии в тендерах, а также комплексное сопровождение, обратитесь в нашу компанию. Если у Вас остались какие-то вопросы, позвоните нам или закажите обратный звонок на главной странице сайта.

394030, г. Воронеж,
переулок Бакунинский, д. 1
3-й этаж, офис №308

+7 (473) 300-30-70

1cbo@s1.ltd

Как нас найти:
Заказать услугу
Заказ услуги
x
Заказать обратный звонок
x