СИСТЕМА №1 / ВОРОНЕЖ

Ведение бухгалтерской отчетности

«Система Номер 1» возьмет на себя ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности по выгодной цене. Мы избавим Вас от рутинной работы и необходимости подготовки большого объема документов. Вместо этого Вы сможете сосредоточиться на выполнении приоритетных задач и дальнейшем развитии бизнеса.

Что отличает нас от других компаний

  • Наш рабочий день длится 11 часов. По организационным и административным моментам можно получить ответ до 21:00. Все просто: Вы высылаете свой вопрос нам на электронную почту или Telegram, а мы подсказываем оптимальное решение проблемы.
  • Все сотрудники в штате сертифицированы и могут использовать в работе весь спектр возможностей программы «1С:Предприятие».
  • Специальное мобильное приложение позволяет Вам оперативно отслеживать необходимую информацию о состоянии бизнеса.
  • Подключение напрямую электронно ко всем органам исполнительной власти от ФНС до РосАлкогольРегулировании.

Обслуживание филиалов или подразделений компании по всей России, отправка отчетных форм в любые налоговые органы.


Ведение бухгалтерской отчетности Оплата в месяц
Ежемесячно: СЗВ-М.

ОСНО 2 000 ₽
УСН 15% 1 700 ₽
УСН 6% 1 700 ₽
Ежеквартально: НДС, расчет по

страховым взносам, 4-ФСС,

авансовый платеж по налогу на

имущество, налог на прибыль, 6

НДФЛ, декларация по ЕНВД



ЕСХН 1 700 ₽
ЕНВД 1 000 ₽
Патент 1 000 ₽
ОСН + ЕНВД 2 400 ₽
ОСН + Патент 2 000 ₽
Ежегодно: бухгалтерская

отчетность (баланс),

транспортный налог, декларация

по налогу на имущество, расчет

среднесписочной численности, 2

НДФЛ, подтверждение основного

вида деятельности, СЗВ-Стаж,

статистика, декларация по упрощенке



УСН 15% + ЕНВД 1 900 ₽
УСН 6% + ЕНВД 1 900 ₽
УСН 15% + Патент 1 700 ₽
УСН 6% + Патент 1 700 ₽
ЕСХН + ЕНВД 1 800 ₽

Что такое бухучет

Если объяснять этот термин простыми словами, все сводится к тому, что это рационально организованная система сбора всех сведений о материальном положении предприятия. Но к нему относится не только состояние Вашего счета на текущий момент. Учитываются и другие факторы, влияющие на стоимость активов:

  • имущество;
  • задолженности;
  • займы;
  • хозяйственные операции разного типа.

Главным потребителем информации, формируемой в результате составления отчетности, является государство. Предоставляемые сведения – основной источник, который позволяет контролировать работу организаций, рассматривая ее с точки зрения соблюдения или несоблюдения требований, выдвигаемых законодательством. Обязанность ведения бухгалтерского учета отражена в законе № 402-ФЗ.


За отказ от выполнения требований на предприятие налагаются штрафы. Так, грубые нарушения правил ведения бухгалтерии могут привести к выплате размером 10 000 рублей. Максимальная сумма, которую может взыскать с организации государство, равняется 20% от размера неуплаченного налога (не менее 40 000).

Соответствие предписаниям и нормам выгодно самим собственникам бизнеса. Для руководства и учредителей ежемесячная проверка отчетности – это еще один способ узнать, каково материальное положение компании, есть ли проблемы, требующие срочного решения.

Кто должен вести учет

Исключение составляют ИП. Индивидуальные предприниматели освобождены от этого обязательства государством. Для них был разработан ряд послаблений, по которым допускается лишь упрощенная система формирования отчетности.

Однако ИП не следует забывать про расчеты и уплату страховых взносов, что также является обязанностью специалистов “Система номер 1” при подключении клиента на тариф 1С Отчетность.

Почему бухучет путают с налоговым

Потому что эти понятия связаны между собой, хотя и цели у деятельности, скрывающейся под каждым из определений, разные. Если в первом случае речь идет об анализе финансового положения, то во втором основной задачей становится расчет налоговой базы. Именно от него зависит сумма налога.

Особенности ведения

В своем современном виде рассматриваемая дисциплина – одна из наиболее сложных. Под воздействием изменчивых законодательных норм она тоже непрерывно меняется. Однако принципы, лежащие в основе, остаются все теми же.

В обязанности бухгалтера при составлении отчетности входят:

  • Разработка учетной политики – внутреннего документа, который определяет основные принципы ведения учета.
  • Составление плана счетов.
  • Вычислени налогооблагаемой базы
  • Формирование печатных отчетных форм
  • Отправка комплектов отчетности согласно Регламенту.

Эти операции – основополагающие для регулярной деятельности специалиста.

Когда сдаются подготовленные отчеты

Они передаются налоговой раз в год.

Но.

Есть отчеты, что сдаются ежеквартально.

Есть отчеты, что сдаются ежемесячно.

И это не значит, что составление необходимых бумаг и сбор сведений можно осуществлять время от времени. Работа в этой сфере – это систематическое упорядочивание полученной информации практически изо дня в день..

Поэтому очень важно вовремя позаботиться о своем бухучете, чтобы не иметь проблем в дальнейшем.

Услуги по ведению бухгалтерской отчетности на предприятии от профессионалов

Доверьтесь специалистам из компании «Система Номер 1». Мы наладим документооборот при помощи программ и сервисов. Вы всегда будете знать свою налоговую нагрузку и получите доступ к информации о текущем материальном положении компании.

Обращение к нам – это выгодное решения для любого предприятия, заинтересованного в стабильном росте и развитии.

  • Вы всегда сможете связаться с нашими специалистами через личный кабинет. Если вы знаете, что такое программы 1C, и пользуетесь ими, Вам будет еще проще сотрудничать с нами.
  • Стоимость ведения бухгалтерской отчетности закрепляется за Клиентом согласно прайс листу с учетом его системы налогообложения. Мы гарантируем прозрачное и гибкое ценообразование.
  • Работа с нами – это безопасно. Мы используем защищенный протокол передачи информации, а также резервное копирование данных. Сведения о материальном положении Вашей компании останутся скрытыми от посторонних глаз – их будете видеть только Вы.

Бухгалтерия на аутсорсинге – это наиболее выгодный для предприятия вариант. Наше обслуживание – удаленное, но эта особенность позволяет нам качественно делать свою работу, не отвлекая вас от важных дел. Мы решаем все задачи, которые могут быть поставлены перед штатным сотрудником:

  • Постановка учета, его ведение, сопровождение
  • Сбор необходимой информации, создание и хранение первичной документации
  • Полный расчет платежей для налога, снижение уровня налоговых обязанностей
  • Восстановление сведений за предыдущие периоды
  • Кадровый учет и расчет зарплаты
  • Возмещение НДС
  • Подготовка бумаг для проверки в ИФНС, ПФР, ФСС

Мы гарантируем высокое качество работы и выгодные цены на все услуги. Подайте свою заявку прямо сейчас, и Вы получите новые возможности для упрощения рутинной работы. «Система Номер 1» – это индивидуальный подход к каждому клиенту и подбор нужного тарифа с учетом специфики Вашего бизнеса и состояния дел на текущий момент.

Доверьте организацию ведения бухгалтерской отчетности в Воронеже сертифицированным специалистам. Позвоните нам по контактному телефону +7 (473) 300-30-70 или напишите на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и обсудим оптимальные варианты сотрудничества.

394030, г. Воронеж,
переулок Бакунинский, д. 1
3-й этаж, офис №308

+7 (473) 300-30-70

1cbo@s1.ltd

Как нас найти:
Заказать услугу
Заказ услуги
x