Изменение ОКВЭД в Воронеже
Компания «Система Номер 1» предлагает профессиональную помощь по внесению изменений в коды ОКВЭД для ИП, ООО и прочих юридических лиц в Воронеже.
Мы работаем с представителями всех сегментов бизнеса: малый, средний, крупный. Принимаем заказы от компаний с различным направлением и спецификой бизнеса. При выполнении работы, мы учитываем правила действующего российского законодательства, следуем новейшим поправкам. Организуем сопровождение на каждом этапе и в любой момент предоставляем консультацию, если возникли вопросы или сложности.
Изменение ОКВЭД (под ключ) |
Цена, руб. |
---|---|
Составление протокола/решения (если необходимо) |
|
Заполнение формы Р14001 или Р13001 |
|
Отправка информации электронными каналами связи |
|
Итого |
7 500 |
Для чего необходимо добавление и изменение кодов ОКВЭД
Обладание необходимыми кодами ОКВЭД дает возможность компании осуществлять тот или иной вид деятельности согласно законам РФ. Более того, стоит отметить, что на сегодня проверку на соответствие кодов и проводимых транзакций осуществляют банки и следует блокировка в случае их несоответствий.
Когда открывается новая организация, одним из условий ее создания является наличие кода ОКВЭД – общероссийского классификатора видов деятельности. Это определенные цифровые комбинации, при помощи которых можно идентифицировать, какой деятельностью занимается та или иная коммерческая структура. Его присваивает налоговая инспекция, указывая последовательность цифр в заявлении образца Р11001.
Далее число используются на протяжении всего существования организации для определения рода деятельности. Поэтому, если руководство фирмы решило сменить направление, сохранив при этом само предприятие, и обустроить новый бизнес на прежней базе, необходимо в обязательном порядке внести изменения в ОКВЭД вашей компании в Воронеже. Это сложный многоэтапный процесс, требующий глубоких познаний в области юриспруденции. Мы расскажем о том, как он проводится и из каких частей состоит, чтобы вы могли подготовиться к его проведению и избежать ошибок на начальных этапах. Однако, чтобы провести всю процедуру правильно и избежать рисков рекомендуем обратиться за помощью к юристам компании «Система номер 1».
Шаг 1: выбрать число из последней редакции ОКВЭД
Данный законодательный акт был учрежден Росстандартом, последние действующие изменения были внесены в 2017 году. На текущий промежуток времени действуют три редакции этого документа. Вот их список.
- Редакция 1 – используется для регистрации коммерческих структур до 11 июля 2017 года;
- Редакция 1.1 – органы учета статистики применяют этот документ исключительно для внутренних целей.
- Редакция 2 – действует с 11 июля 2017 года. На данный промежуток времени все операции по регистрации производятся исключительно на основании данных, указанных в этом документе.
Все правки, внесенный в законодательство, необходимо обязательно учесть при получении и изменении классификатора деятельности. Поэтому, чтобы не допускать ошибки, стоит обратиться за консультацией к специалистам.
Шаг 2. Подготовка заявления
На этом этапе необходимо учесть, что при разных обстоятельствах условия будут неодинаковы. Вот два варианта, как можно подать заявление в государственные органы:
С изменением устава
Если при смене ОКВЭД планируется внесение изменений в устав, то вам потребуется подать образец заявления Р13001. Например, если ваша организация занимается оптовой торговлей, но вы решили осуществлять иную не запрещенную законами Российской Федерации деятельность – открыть магазин розничной реализации товаров. Это не идет вразрез с законодательством, поэтому вы имеете на это официальное право. Но лишь при условии соблюдения правил, одним из которых является внесение поправок в устав и отчисления по госпошлине. Сумма составляет 800 рублей.
Без изменения устава
В остальных случаях, когда нет необходимости вносить правки в устав, заявление заполняется в иной форме. Используется образец для подачи сведений Р14001. Платить за госпошлину при этом не нужно. Вы обязаны подать заявление и оповестить ИФНС о том, что собираетесь сменить классификатор деятельности. Сделать это необходимо не позднее чем через три дня после учреждения решения и замене. В противном случае сотрудники государственных органов имеют право наложить на вас штраф. Его сумма согласно статье 14.25 КоАП составляет пять тысяч рублей.
Шаг 3. Подтверждение о смене классификатора
Если решение принял один человек, то документ будет называться решением единственного участника. Когда речь идет о группе лиц, то бумага носит название протокол общего собрания. В документе указывают следующую информацию:
- Будет ли добавлен или исключен какой-либо дополнительный код ОКВЭД, и подлежит ли замене основной. При этом не нужно описывать саму деятельность, достаточно лишь указать правильную последовательность цифр, соответствующую данному сегменту бизнеса.
- Необходимо ли внести поправки в устав фирмы, и если да, то какие именно.
- Подтверждение полномочий ответственного лица, которое принимало решение о необходимости смены ОКВЭД. Обычно в этой роли выступает руководитель фирмы, но при помощи договора можно передать эти полномочия другому лицу.
Шаг 4. Подтверждение у нотариуса
Заявление, заполненное по одной из форм Р13001 или Р14001, нужно предварительно проверить на наличие ошибок в оформление, и затем передать нотариусу перед подачей в налоговую. Нотариус заверит его, после чего можно совершать дальнейшие действия.
Шаг 5. Передача пакета документов в государственные органы
Бумаги необходимо направить в то же отделение, где происходила первая регистрация вашего ООО или ИП. Подать документы можно лично посетив отделение, по почте или через интернет. Полный набор включает в себя:
- Заявление в соответствующей форме и заверенное в нотариальной конторе.
- Решение единственного участника о смене классификатора деятельности или протокол общего собрания.
- Новый устав с внесенными в него поправками при необходимости смены.
- Если устав подвергся изменениям, к документам также прилагается квитанция, подтверждающая факт уплаты госпошлины.
Если порядок процедуры не был нарушен, и в документах не обнаружились нарушения, то в течение пяти рабочих дней вы получаете список новых кодов ОКВЭД, указанных в листе записи ЕГРЮЛ.
«Система номер 1» – ваш надежный помощник в решении юридических проблем
Специалисты нашей фирмы помогут вам вовремя подготовить и подать необходимые документы, проведут аудит и проверят все бумаги на наличие ошибок, расскажут, каких документов не достает и исправят все недочеты. Вы не тратите свое время на решение юридических вопросов, занимаетесь своей работой, а всю ответственность за процедуру смены ОКВЭД мы берем на себя.
Что вы получаете, обратившись в компанию «Система номер 1»
- Защита от бумажной волокиты.
- Нет необходимости общаться лично с представителями госструктур и отвлекаться от работы.
- Только законные и легальные методы смены кодов ОКВЭД.
- Работа со специалистами, имеющими сертификат профессионала от фирмы 1С.
- Консультации по правильности выбора тех или иных кодов ОКВЭД.
- Возврат денег в случае неудовлетворительного результата.
Чтобы воспользоваться услугами фирмы «Система Номер 1» по внесению изменений в коды ОКВЭД для ИП, ООО и прочих юридических лиц, приезжайте в наш офис в Воронеже, отправьте заявку на электронную почту или позвоните по телефону.