Наш опыт, как получить ключ ЭЦП для бизнеса в Сбер Банке.
Ключ ЭЦП. Зачем он нужен бизнесу?
Электронная цифровая подпись или ЭЦП необходима для удаленной подписи юридически значимых документов в электроном виде. Дело в том, что когда вы ведете бизнес, будь то ООО или ИП, у вас есть обязательства перед государством представлять, сдавать, отправлять соответствующие отчеты по своей деятельности и по кадровому учету. Данную процедуру легко и удобно делать с помощью различных сервисов, например, как 1С-Отчетность. Но, чтобы предприниматель смог подписать документ, нужно владеть ЭЦП.
Как легко, быстро и бесплатно оформить себе ЭЦП.
1. Открываем счет для бизнеса в Сбер банке.
2. Заявляем свое желание получить в офисе банка ЭЦП.
3. Берем с собой паспорт, СНИЛС и документы по бизнесу, едем в офис, который обслуживает юр. лица.
4. Сотрудник банка оформляет соответствующие документы (30+ минут понадобится).
5. Выдается Рутокен флешка (специальная) с ключом ЭЦП на руки.
6. Можно пользоваться ключом ЭЦП и подписывать документы.
Надо отдать должное Сбер банку за такую возможность!
Далеко не везде, да еще и бесплатно, у предпринимателя есть возможность оформить для себя ЭЦП.
Будь в курсе 👍
1С БухОбслуживание ВПРАЙМЕ - компания, которой вы доверяете с 2014 года.
Владейте информацией с нами!
Бухгалтерские услуги стоимость для ООО
Бухгалтерские услуги стоимость для ИП