Услуги бухгалтера для владельцев парикмахерских и студий красоты
Очень многие предприниматели решают связать свою деятельность с индустрией красоты, ведь стремление каждого современного человека выглядеть молодо и привлекательно как можно дольше вряд ли когда-нибудь изменится. Предлагаем вам узнать специфику ведения бухучета в парикмахерских и салонах красоты.
Ввиду особенностей деятельности данных организаций бухгалтер, помимо основных функций, выполняет целый ряд дополнительных работ. К основным обязанностям специалиста по бухучету в парикмахерской или салоне красоты относят создание первичной документации, ведение и сдачу налоговой отчетности, формирование цен на товары и услуги, начисление заработной платы сотрудникам компании, осуществление расчетов за аренду помещения, коммунальные услуги, поставку товаров и др.
Помимо этого, услуги бухгалтера в заведении красоты включают в себя работу с клиентской базой и косвенное участие в организации рекламных акций. Необходимо вести учет численности клиентов и объема оказанных им услуг. Для объективного ценообразования важно учитывать расход материалов, которые требуются при проведении тех или иных лечебных либо косметических процедур. В свою очередь здесь не обойтись без проведения плановых и внеплановых инвентаризаций. Целью данных мероприятий является учет складских запасов и материальных ценностей, включая мебель, оборудование и др. Если же речь идет о проведении мероприятий рекламного характера, чаще всего владельцы студий красоты предлагают клиентам бесплатные процедуры или подарки в виде косметических средств, поэтому списание товаров должным образом нужно отразить в финансовой документации.
При ведении бухучета в заведениях красоты крайне важно контролировать наличие тех или иных препаратов и расходных материалов на складе. Это необходимо, чтобы вовремя восполнять складские запасы, следить за сроком годности каждого вида продукции и производить своевременное списание средств.